Урок 5.3. Что такое посевы в Telegram?
Простым языком — это реклама через блогеров или администраторов каналов.

🌟 Посевы — когда Вы размещаете свои посты в чужих Telegram-каналах за деньги. Это та реклама в Telegram, которую еще называют неофициальной.

Пост можно написать нативный, то есть мимикрировать под контент канала, или написать универсальный — и «идти» с ним на все площадки.
Преимущества посевов.

Посевы помогают решать маркетинговые задачи.

Не нужно вести собственный канал, вкладывать в его развитие время и деньги. Достаточно прийти в чужой, купить в нем размещение — и получать обращения.

Это идеально подходит для работы с партнерскими программами!

При этом стоимость лидов (зарегистрированных пользователей) с посевов может быть ниже, чем с других источников, например контекстной и таргетированной рекламы.

Как делать посевы?🕹️

Покажем один из наиболее простых способов.

Telega.in – рекламная биржа каналов в Telegram. Рекламодатель можете выбрать здесь сообщества для размещения объявлений, а владелец телеграмм-канала – зарегистрировать свой ресурс для продажи рекламы.
Все каналы в каталоге прошли ручную проверку, что неудивительно – Telega.in выступает гарантом сделки между рекламодателем и администратором сообщества.

Разберем подробнее только те возможности, которые будут интересны именно Вам:

Каталог каналов
Возможность выбора фильтров по тематикам или ключевым словам, их сортировки и поиска нужных ресурсов

Горящие предложения
Тут собраны самые выгодные предложения, обычно они ограничены по времени. Есть возможность поймать очень “вкусные предложения” в канал с хорошими показателями активности аудитории

Каталог ботов
Принцип поиска и сортировки, как и в предыдущих вариантах. Только реклама отправляется не в канал на всеобщее обозрение, а пишется в личные сообщения подписчикам выбранного бота. Есть отличные возможности охватить большую аудиторию!

Как оформить размещение рекламы?

Выберите заинтересовавший Вас канал и изучите статистику:

● Чем меньше постов в день, тем дольше подписчики канала будут видеть рекламный пост.
● Чем выше охваты показателей охвата и ER, тем лучше.
● Чем выше оценка отзывов, тем лучше.

🔘 Если статистика Вас устраивает, переходите к оформлению заказа в корзине.

Для этого нужно зарегистрироваться, создать карточку организации (можно как физ. лицо - указать ИНН и ФИО), пополнить баланс картой от 3000 руб. и можно оплачивать.

После оплаты Вы сможете договориться с администратором канала о времени размещения и согласовать рекламный пост. Сам сервис предоставляет гарантию безопасной сделки.
10 ИЮЛЯ